pcg
  RU   |   EN home mail map  

 
Tel: +38 (050) 390 44 00
+38 (067) 484 38 39
E-mail: office@frankpucelik.com

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/livejournal.png http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/vkontakte.png http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/twitter.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛИК  
ТРЕНЕРЫ PCG  
РАСПИСАНИЕ  
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ  
КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ  
КЛУБЫ  
СЕРТИФИКАЦИЯ  
DVD И КНИГИ  
УСЛУГИ  
ГАЗЕТА PCG  



 

01-12-2016
Высшая Школа Коммуникации. Тимбилдинг. Выступление Фрэнка Пьюселика.

17-04-2016
World NLP Conference 2016

06-08-2015
OdessaCamp 2015 — международная конференция в формате баркемп

04-03-2015
Обычный график тренера PCG

04-02-2015
Александр Сударкин выступит на Team Forum 3

26-11-2014
Анна Позднякова и Игорь Солодов | "Миссия "Выжить"

10-11-2014
Активность - жизнь!





«Ключевые факторы успеха в сфере услуг и гостеприимства». 19-20 мая 2009г., Украина, г.Одесса

Global Leadership, Inc. в партнерстве с компанией “Chick-fil-A” при поддержке Pucelik Consulting Group представляет
тренинг-семинар для рестораторов и не только “Ключевые факторы успеха в сфере услуг и гостеприимства”
 
Узнай их секрет - 40 лет непрерывного роста… в хорошие времена и плохие

Семинар будет особенно полезен тем, кто работает в розничной торговле, ресторанном бизнесе, сфере услуг и гостеприимства. Если Ваша работа связана с обслуживанием клиентов, то Вы сможете получить немало ценной информации и практических советов для успешного ведения Вашего бизнеса. Особое внимание будет уделено тому, как компания “Chick-fil-A” продолжает оставаться прибыльной в условиях финансовой нестабильности.
  
Программа семинара построена на практических аспектах ведения бизнеса с обсуждением реальных ситуаций, инновационных подходов, технологий, идей. На семинаре будут представлены принципы, которые помогут вам мотивировать сотрудников работать с отличием и производить устойчивое впечатление на клиентов.

Основные темы, которые будут рассматриваться на семинаре:
• Операционное совершенство: как создать климат доверия посредством операционного совершенства 
• Больше, чем просто хороший сервис: как предвидеть и превзойти ожидания клиента
• Эмоциональные связи: как создать устойчивую эмоциональную связь с клиентом 
• Модель развития лидерства “SERVE”: лидерство, основанное на служении людям

Организаторы:

“Chick-fil-A”
с главным офисом в г.Атланта (штат Джорджия, США) является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания (РБО), которая специализируется на блюдах из курятины. С момента своего основания в 1967 г. “Chick-fil-A” ежегодно увеличивала свои продажи, и на сегодняшний день она является второй по величине сетью РБО в США. Сейчас компания “Chick-fil-A” насчитывает свыше 1 400 ресторанов в 38 штатах. В 2008 г. объем продаж компании составил 2,9 миллиардов долларов США, что на 12% превзошло результаты 2007 г. “Chick-fil-A” знают как изобретателя куриного сандвича без костей и первооткрывателя концепции размещения ресторана в торгово-развлекательном центре. Имея за своими плечами более 40 лет непрерывного роста - в хорошие времена и плохие - “Chick-fil-A” является непревзойденным лидером в своей отрасли. Подробную информацию о компании “Chick-fil-A” можно найти на сайте сети: www.chick-fil-a.com

Global Leadership, Inc. (Глобальное Лидерство), г. Атланта, США - некоммерческая организация, которая была основана для содействия развитию личностных и профессиональных навыков лидеров деловых и общественных кругов. На протяжении последних 10 лет “Global Leadership” проводила ежегодные бизнес-симпозиумы и тренинговые семинары по всей Украине, поддерживая создание новых и продвижение уже существующих организаций. Благодаря корпоративному спонсорству “Global Leadership” делает свои семинары доступными по цене и непревзойденными по качеству.

Команда Экспертов-практиков
Семинар проводят 8 экспертов из США, опыт работы некоторых из них достигает 40 лет.
  • Марк Волкер – старший консультант по вопросам управления работает в ресторанном бизнесе уже 32 года
  • Пэйдж Фрост – директор ресторана “Chick-fil-A”, который заработал $2,6 миллионов за первый год своей работы 
  • Эшли Белами – директор ресторана “Chick-fil-A” (7 лет руководит рестораном
  • Джил Кворлес – старший консультант по вопросам маркетинга, до ресторанного бизнеса работал в “PricewaterhouseCoopers”
  • Киф Меткалф – имеет многолетний опыт работы в консалтинге с такими клиентами как аэропорты, медицинские клиники, корпорации и рестораны, которым он помогал совершенствовать свои бизнес-процессы.
  • Рэнчер Гатеридж – старший консультант по вопросам управления, является специалистом в сфере операционного совершенства.
  • Роб Шейфер – директор ресторана “Chick-fil-A”. Возглавляет команду сотрудников ресторана, состоящую из 50 человек.
  • Джесси Джеймс – основатель и президент “Global Leadership, Inc.”. Провел более 50 тренингов в Украине за последние 10 лет.

Программа

Вторник, 19 мая
09:00 – 09:30 Регистрация участников 
09:30 – 10:15 Приветствие участников  
8 принципов бизнес модели, основанной на взаимоотношениях Джесси Джеймс
10:15 – 10:45 Ледокол Джил Кворлес
10:45 – 11:00 Кофе-пауза 
11:00 – 12:00 Знакомство с Chick-fil-A
• История компании
• Контекст бизнеса и конкурентная среда
• Философия Chick-fil-A (Видение/Миссия/Стратегия)
• Ключевые факторы успеха Марк Волкер
12:00 – 12:30 Операционное совершенство Рэнчер Гатеридж
12:30 – 13:30 Обед 
13:30 – 14:15 Операционное совершенство Рэнчер Гатеридж
14:15 – 14:30 Кофе-пауза 
14:30 – 15:45 Больше чем просто хороший сервис Пэйдж Фрост
15:45 – 16:00 Кофе-пауза 
16:00 – 17:30 Эмоциональные связи Джил Кворлес
17:30 – 18:00 Подведение итогов / Вопросы и ответы Марк Волкер

Среда, 20 мая
09:30 – 10:00 Модель развития лидерства “SERVE” Марк Волкер
10:00 – 11:00 Элемент 1: “Смотреть в будущее” Джил Кворлес
11:00 – 11:15 Кофе-пауза 
11:15 – 12:15 Элемент 2: “Ловить и развивать сотрудников” Эшли Белами
12:15 – 13:15 Обед 
13:15 – 14:15 Элемент 3: “Упорно совершенствоваться” Киф Меткалф
14:15 – 14:30 Кофе-пауза 
14:30 – 15:30 Элемент 4: “Гордиться результатами и взаимоотношениями” Пэйдж Фрост
15:30 – 16:30 Элемент 5: “Активировать ценности” Роб Шейфер
16:30 – 17:00 Подведение итогов / Вопросы и ответы 
Вручение сертификатов Марк Волкер
Джесси Джеймс
17:00 – 18:00 Фуршет 

Четверг, 21 мая
Посещение компаний участников / консультации инструкторов (по предварительной записи)

Цена и скидки

Регистрационный взнос за 1 участника - 700 грн. и включает:
• персональный комплект учебных материалов
• техническое обслуживание и работу переводчиков
• питание во время семинара (кофе-паузы, обед и фуршет в ресторане гостиницы "Лондонская")
• консультацию инструкторов по окончании семинара 21 мая (по желанию участников)

Скидки
:
• от 3 и более участников от компании - 10%
• участники предыдущих семинаров Global Leadership - 20%

Скачать предложение и регистрационную форму>>>  

Если у Вас есть вопросы по размещению в Одессе, Вы можете скачать информацию о гостиницах и такси города.

Посмотреть расписание тренингов>>>

открытые тренинги БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ
спешите принять участие
01-07-2017 НЛП-Практик, 1-12 июля, 2017 г., Россия, г. Санкт-Петербург


 
06-07-2017 Мастер-класс Анны Поздняковой


 
02-12-2017 Профессиональная коммуникация Александр Сударкин


 
узнать больше