pcg
  UA   |   EN home mail map  

 

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛIК  
РОЗКЛАД  
ПОСЛУГИ  
СОЦІАЛЬНІ ПРОЕКТИ  
КЛІЄНТИ І ПАРТНЕРИ  
DVD І КНИГИ  
СЕРТИФІКАЦІЯ  





Мастер-класс "Работа с возражениями", 23 апреля 2012 г., Одесса

 

Продажи всегда были и остаются наиболее актуальной темой для бизнеса. Продавцы приносят деньги компании и формируют отношение клиентов к продукту или услуге. Зачастую именно от этих людей зависит, сколько сегодня компания потеряет или заработает.

А как работают Ваши продавцы? Как часто они закрывают сделки? Способны ли они убедить клиента приобрести именно Ваш товар или услугу? Умеют ли они управлять мнением клиента и его последующими решениями?

 
Этот мастер-класс для:

  • Тех, кто профессионально продает (продавцы-консультанты в торговом зале)
  • Тех, чьи клиенты нуждаются в консультации и ценят отношение
  • Тех, чье материальное благополучие зависит от того, насколько успешно удается реализовать вышеперечисленные функции


На мастер-классе мы подробно рассмотрим методы, способы, приемы эффективной работы с возражениями клиентов.


Особенности данного события:

  • Ориентир не на борьбу с возражениями, а на «результативную торговлю». Вы  сократите бесконечное число проб и ошибок, сконцентрировавшись на том, что действительно работает
  • Обучение посредством демонстрации примеров и упражнений. Мы рассмотрим возможные препятствия и один из критических моментов продаж. Вы получите четкие инструкции по разрешению таких ситуаций, что будет способствовать осуществлению продажи
  • После мастер-класса Вы сможете найти эффективное решение прошлых ситуаций и, в качестве бонуса, получите на руки полезный материал для дальнейшего использования в ежедневной работе.


В программе:

  • Как справиться с возражениями?
  • Метод проб и ошибок
  • Почему возникают возражения?
  • Обходные пути покупателей
  • Формула преодоления возражений и максимально частого подхода к кассе (методика правильного преодоления возражений покупателей)
  • Методика работы с покупателями (схема 6 шагов)
  • Выявление вторичных сдерживающих факторов при покупке
  • Как справиться с возражениями относительно цены?
  • Одиннадцатая заповедь


О тренере

Анна Позднякова – бизнес-тренер и консультант Pucelik Consulting Group. Среди разностороннего  опыта следует отметить работу в сети магазинов «Бомонд» (компания «Стар Парфюм») и компании «Альфа Парфюм»: руководство торгово-хозяйственной деятельностью магазинов, выстраивание системы продаж, управление персоналом (подбор, оценка, обучение продавцов), организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний и презентаций, повышение качественных и количественных показателей продаж.

Подробное резюме>>>


Подумайте о том, скольких клиентов Вы потеряли, потому что их никто не убедил. И насколько больше Вы заработаете, инвестировав сейчас в обучение ваших менеджеров.  


Организационные моменты:

  • 23 апреля 2012 г. (с 9.00 до 12.00)
  • Г. Одесса, пр-т Шевченко 33-б, офис 3
  • Стоимость участия: 300 грн
  • В стоимость участия входит кофе-брейк и информационная памятка
  • Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: (0482) 340-335, (050) 390 44 00, [email protected]

 

 


Посмотреть расписание тренингов>>>

открытые тренинги БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ
спешите принять участие
дізнатися більше