Продажи всегда были и остаются наиболее актуальной темой для бизнеса. Продавцы приносят деньги компании и формируют отношение клиентов к продукту или услуге. Зачастую именно от этих людей зависит, сколько сегодня компания потеряет или заработает.
А как работают Ваши продавцы? Как часто они закрывают сделки? Способны ли они убедить клиента приобрести именно Ваш товар или услугу? Умеют ли они управлять мнением клиента и его последующими решениями?
Этот мастер-класс для:
- Тех, кто профессионально продает (продавцы-консультанты в торговом зале)
- Тех, чьи клиенты нуждаются в консультации и ценят отношение
- Тех, чье материальное благополучие зависит от того, насколько успешно удается реализовать вышеперечисленные функции
На мастер-классе мы подробно рассмотрим методы, способы, приемы эффективной работы с возражениями клиентов.
Особенности данного события:
- Ориентир не на борьбу с возражениями, а на «результативную торговлю». Вы сократите бесконечное число проб и ошибок, сконцентрировавшись на том, что действительно работает
- Обучение посредством демонстрации примеров и упражнений. Мы рассмотрим возможные препятствия и один из критических моментов продаж. Вы получите четкие инструкции по разрешению таких ситуаций, что будет способствовать осуществлению продажи
- После мастер-класса Вы сможете найти эффективное решение прошлых ситуаций и, в качестве бонуса, получите на руки полезный материал для дальнейшего использования в ежедневной работе.
В программе:
- Как справиться с возражениями?
- Метод проб и ошибок
- Почему возникают возражения?
- Обходные пути покупателей
- Формула преодоления возражений и максимально частого подхода к кассе (методика правильного преодоления возражений покупателей)
- Методика работы с покупателями (схема 6 шагов)
- Выявление вторичных сдерживающих факторов при покупке
- Как справиться с возражениями относительно цены?
- Одиннадцатая заповедь
О тренере
Анна Позднякова – бизнес-тренер и консультант Pucelik Consulting Group. Среди разностороннего опыта следует отметить работу в сети магазинов «Бомонд» (компания «Стар Парфюм») и компании «Альфа Парфюм»: руководство торгово-хозяйственной деятельностью магазинов, выстраивание системы продаж, управление персоналом (подбор, оценка, обучение продавцов), организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний и презентаций, повышение качественных и количественных показателей продаж.
Подробное резюме>>>
Подумайте о том, скольких клиентов Вы потеряли, потому что их никто не убедил. И насколько больше Вы заработаете, инвестировав сейчас в обучение ваших менеджеров.
Организационные моменты:
- 23 апреля 2012 г. (с 9.00 до 12.00)
- Г. Одесса, пр-т Шевченко 33-б, офис 3
- Стоимость участия: 300 грн
- В стоимость участия входит кофе-брейк и информационная памятка
- Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: (0482) 340-335, (050) 390 44 00, [email protected]