Как Вы побеждаете конкуренцию сегодня? Что Вы делаете, чтобы клиенты покупали у Вас и возвращались именно в Ваш магазин/компанию? Как Вы узнаете, что им действительно нужно?
Хороший продавец знает, как найти подход к каждому клиенту, знает, что нужно клиенту, в каком количестве, на каких условиях и по какой цене. Вопрос в том, КАК это узнавать, КАК открывать клиента, КАК расположить и построить доверительные отношения.
Вы можете получить ответы на эти вопросы 5 июня на мастер-классе Анны Поздняковой, посвященному ВЫЯВЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТЕЙ клиента
Вы научитесь:
- С первых минут общения завоевывать доверие клиента
- Понимать скрытые мотивы и потребности клиента
- Выявлять вторичные выгоды и мотивы клиента
- Управлять вниманием клиента
- Закреплять позитивный результат, чтобы клиент возвращался именно к Вам
Каждый из нас ценит, когда его слышат – сделайте это своей профессиональной чертой!
Если Вы уже хорошо продаете, возможно, посетив мастер-класс, Вы сможете лучше обучать искусству продаж.
Коротко о тренере:
Анна Позднякова – бизнес-тренер и консультант Pucelik Consulting Group. Среди разностороннего опыта следует отметить работу в сети магазинов «Бомонд» ("Бомонд Груп") и компании «Альфа Парфюм»: руководство торгово-хозяйственной деятельностью магазинов, выстраивание системы продаж, управление персоналом (подбор, оценка, обучение продавцов), организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний и презентаций, повышение качественных и количественных показателей продаж.
Подробное резюме >>>
Организационные моменты:
- 5 июня 2012 г. (с 9.00 до 12.00)
- Г. Одесса, пр-т Шевченко 33-б, офис 2
- Стоимость участия: 300 грн
- В стоимость участия входит кофе-брейк и информационная памятка
· Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: (0482) 340-335, (050) 390 44 00, [email protected]
Регистрируйтесь сейчас!