"Организационный менеджмент. Секреты успеха" 23-24 апреля, 2016 г., Украина, г. Киев
Не спешите расширять производство или менять маркетинговую стратегию
Добиться роста вашей компании можно быстрее и проще
«Организационный менеджмент. Секреты успеха»
(из Системы менеджмента Фрэнка Пьюселика)
Если вы уверены, что ценность ваших сотрудников в их технических навыках – то это только половина правды. Есть и вторая половина – их организационные способности. Именно те компании, у которых присутствуют обе половины, побеждают сегодня на рынке.
“Методики Pucelik Consulting Group служат отличным фундаментом для интенсивного развития нашего бизнеса. Даже в непростые времена финансового кризиса мы смогли добиться роста компании и превышения операционных показателей по предыдущему году”.
В.Н.Ярошенко, генеральный директор
Таможенный брокер CONSTANTA, Россия
Что вы получите, пройдя тренинг?
1. Повышение вашей личной эффективности
-
-90% решений, которые вы принимаете – верные. Всего 4 простых вопроса позволяют вам выявить проигрышную идею и наоборот – более осознанно взяться за реализацию чего-то стоящего (авторская технология Ф.Пьюселика).
-
-Вы успеваете делать в 2 раза больше дел, чем раньше, за счет качественного распределения задач: расстановки приоритетов, делегирования, аутсорсинга.
2. Высвобождение вашего личного времени
3. Рост показателей вашей компании
- На 20-25% снижаются конфликты внутри компании.
- На 70% повышается согласованность в работе отделов/сотрудников.
- На 100% повышается результативность любых совещаний: меньше времени, больше мотивации, никакой потери информации.
“Семинар позволил найти реальные рычаги повышения эффективности различных встреч и совещаний для компании.
Выделить и минимизировать факторы, способствующие потере и неверному использованию информации в условиях открытого рынка”.
Радыш А., менеджер отдела кадров
JT International, Украина
Кроме того
- Исчезает разделение на формальных и неформальных лидеров.
- Прекращаются явления коррупции и воровства в организации благодаря отлаженной системе отчетности.
- Происходит постоянное улучшение всех процессов в компании за счет регулярного получения от сотрудников всех уровней идей по улучшению работы.
“Результаты в нашей компании видны уже после нескольких месяцев работы... Мы смогли снизить количество конфликтов в организации, избегать потерь информации, стимулировать сотрудников постоянно улучшать свою работу”.
В.Н.Ярошенко, генеральный директор
Таможенный брокер CONSTANTA, Россия
Программа тренинга:
Структура тренинга:
1. Изучить правила успеха в системах закрытого и открытого рынков.
2. Изучить схему качественного составления расписания, ежемесячной и еженедельной работы.
3. Изучить структуры, цели и процедуры проведения шести ведущих типов встреч, собраний, принятых за норму в ведущих конкурентоспособных компаниях.
4. Изучить пять областей ответственности руководителя.
5. Изучить схему качественного принятия решений.
6. Изучить критерии качества информации и шагов Плана Действий.
7. Изучить квадрат качественного распределения задач по времени.
8. Информационная лестница. Сохранение, распространение и применение информации.
9. Изучить стандартное поведение сотрудников в ведущих конкурентоспособных компаниях.
Кто ведет?
Александр Сударкин – специалист в области переговоров и организационного развития, переговорный коуч. Приглашенный преподаватель программы «Менеджмент и Лидерство» в бизнес-школе МИМ-Киев. Успешно работает с крупными и средними предприятиями стран СНГ, постоянный спикер на различных конференциях (менеджмент, продажи, переговоры, организационное развитие). >>Читать резюме
Игорь Солодов - специалист в области лидерства и личной эффективности, коуч тренеров. Автор публикаций по лидерству, личной эффективности и инновационным формам обучения. Программный коуч Impact Academy, преподаватель Академии Предпринимателя, спикер HR конференций.
Успешно работает с крупными и средними IT компаниями. >>Читать резюме
“Нам есть с чем сравнивать, мы регулярно посещаем тренинги в Украине и за рубежом...”
Тренинги Анны Поздняковой и Игоря Солодова необычны. Они всегда проходят живо и интересно. Будут кейсы и упражнения. Вы сами увидите, как работает Система Пьюселика в современных украинских компаниях. Вы сможете прямо на тренинге “примерить” новые навыки к вашему бизнесу.
“ WOW! Нашел ответы на беспокоящие меня вопросы – как построить эффективную компанию. Появилась ясность, как помочь сотрудникам стать счастливыми и хотеть продуктивно работать. Спасибо тренерам за великолепную работу, мотивацию и подаренную надежду, что все в моих руках”.
Александр Москаленко, директор «Принтберри»,
Одесса, Украина
О конкретных деталях, простых привычках, ежедневных маленьких действиях не принято говорить на тренингах по стратегии, маркетингу или финансам. Но базовые навыки профессионального сотрудника, его так называемые “soft skills” – это основа. Без нее в один прекрасный день дальнейший рост компании становится невозможен.
Система Пьюселика не просто предлагает модели, по которым работают успешные западные фирмы. Эту систему используют известные украинские и российские компании: IDS Group, Cargill, SoftServe (Украина), “Корпорация ДНК”, Nord-tex (Россия) и еще многие другие.
Еще несколько бонусов для участников
Еще несколько бонусов для участников. Вы сможете взглянуть на привычные вещи под непривычным углом. Все ваши навыки руководителя пройдут проверку на пригодность в условиях сегодняшнего рынка. Это позволит вам поднять бизнес на новый уровень.
Что это за привычные вещи? Это ответы на вечные вопросы любого руководителя:
-
как определить готовность подчиненных к выполнению конкретной задачи?
-
как ставить задачу так, чтобы она была понятна?
-
как делегировать свою работу и кому?
-
как работать с информацией?
Возможно, это не в ваших привычках, но попробуйте немного пофантазировать: каких показателей ваш бизнес достигнет за год, если отдача от подчиненных будет хотя бы на 20% больше, чем сейчас?..
Так стоит ли пропускать этот год? Ведь следующая возможность адаптировать свой стиль руководства под нынешний рынок вместе с Анной Поздняковой и Игорем Солодовым появится у вас очень нескоро.
Оплата и скидки:
оплата до 11 марта
|
2950 грн
|
оплата с12 марта по 11 апреля
|
3250 грн
|
оплата с12 по 23 апреля
|
3950 грн
|
группа от двух до трех человек - 5%
группа от четырех человек - 10%
|
Внимание! Скидки НЕ суммируются! Участник может выбрать только один вариант.
Организатором выступает компания Pucelik Consulting Group.
Место проведения: конференц-зал «Панорама», бизнес-центр «Кубик», ул. Шолуденко, 3, г. Киев.
Посмотреть расписание тренингов>>>
|
|
|
БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ
спешите принять участие |
|
|
|
|