pcg
  UA   |   EN home mail map  

 

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛIК  
РОЗКЛАД  
ПОСЛУГИ  
СОЦІАЛЬНІ ПРОЕКТИ  
КЛІЄНТИ І ПАРТНЕРИ  
DVD І КНИГИ  
СЕРТИФІКАЦІЯ  





"Организационный менеджмент. Секреты успеха" 23-24 апреля, 2016 г., Украина, г. Киев

 Не спешите расширять производство или менять маркетинговую стратегию
Добиться роста вашей компании можно быстрее и проще


«Организационный менеджмент. Секреты успеха»
(из Системы менеджмента Фрэнка Пьюселика)
 
 

Если вы уверены, что ценность ваших сотрудников в их технических навыках – то это только половина правды. Есть и вторая половина – их организационные способности. Именно те компании, у которых присутствуют обе половины, побеждают сегодня на рынке.



“Методики Pucelik Consulting Group служат отличным фундаментом для интенсивного развития нашего бизнеса. Даже в непростые времена финансового кризиса мы смогли добиться роста компании и превышения операционных показателей по предыдущему году”.
 
В.Н.Ярошенко, генеральный директор 
Таможенный брокер CONSTANTA, Россия



Что вы получите, пройдя тренинг?

1. Повышение вашей личной эффективности
  • -90% решений, которые вы принимаете – верные. Всего 4 простых вопроса позволяют вам выявить проигрышную идею и наоборот – более осознанно взяться за реализацию чего-то стоящего (авторская технология Ф.Пьюселика).
  • -Вы успеваете делать в 2 раза больше дел, чем раньше, за счет качественного распределения задач:  расстановки приоритетов, делегирования, аутсорсинга.
2. Высвобождение вашего личного времени
  • Организационный менеджмент больше помогает сэкономить ресурсы и систематизировать текущую работу компании. При этом у вас появляется больше времени на отдых, новые проекты, другие бизнесы
3. Рост показателей вашей компании
  • На 20-25% снижаются конфликты внутри компании.
  • На 70% повышается согласованность в работе отделов/сотрудников. 
  • На 100% повышается результативность любых совещаний: меньше времени, больше мотивации, никакой потери информации.
 

“Семинар позволил найти реальные рычаги повышения эффективности различных встреч и совещаний для компании. 
Выделить и минимизировать факторы, способствующие потере и неверному использованию информации в условиях открытого рынка”.
 
Радыш А., менеджер отдела кадров
JT International, Украина
 

Кроме того
  • Исчезает разделение на формальных и неформальных лидеров.
  • Прекращаются явления коррупции и воровства в организации благодаря отлаженной системе отчетности. 
  • Происходит постоянное улучшение всех процессов в компании за счет регулярного получения от сотрудников всех уровней идей по улучшению работы.
 

“Результаты в нашей компании видны уже после нескольких месяцев работы... Мы смогли снизить количество конфликтов в организации, избегать потерь информации, стимулировать сотрудников постоянно улучшать свою работу”.


В.Н.Ярошенко, генеральный директор
Таможенный брокер CONSTANTA, Россия


Программа тренинга:




Структура тренинга:

1. Изучить правила успеха в системах  закрытого и открытого рынков.
2. Изучить схему качественного составления расписания, ежемесячной и еженедельной работы.
3. Изучить структуры, цели и процедуры проведения шести ведущих типов встреч, собраний, принятых за норму в ведущих конкурентоспособных компаниях.
4. Изучить пять областей ответственности руководителя.
5. Изучить схему качественного принятия решений.
6. Изучить критерии качества информации и шагов Плана Действий.
7. Изучить квадрат качественного распределения задач по времени.
8. Информационная лестница. Сохранение, распространение и применение информации.
9. Изучить  стандартное поведение сотрудников в ведущих конкурентоспособных компаниях.
 

Кто ведет?

 

Александр Сударкин – специалист в области переговоров и  организационного развития,  переговорный коуч. Приглашенный    преподаватель программы «Менеджмент и Лидерство» в бизнес-школе МИМ-Киев. Успешно работает с крупными и средними  предприятиями стран СНГ, постоянный спикер на различных конференциях (менеджмент, продажи, переговоры, организационное развитие). >>Читать резюме










 
 
Игорь Солодов - специалист в области лидерства и личной эффективности, коуч тренеров. Автор публикаций по лидерству, личной эффективности и инновационным формам обучения.   Программный коуч Impact Academy, преподаватель Академии Предпринимателя, спикер HR конференций.

Успешно работает с крупными и средними IT компаниями. >>Читать резюме







“Нам есть с чем сравнивать, мы регулярно посещаем тренинги в Украине и за рубежом...”
 
Тренинги Анны Поздняковой и Игоря Солодова необычны. Они всегда проходят живо и интересно. Будут кейсы и упражнения. Вы сами увидите, как работает Система Пьюселика в современных украинских компаниях. Вы сможете прямо на тренинге “примерить” новые навыки к вашему бизнесу.
 
“ WOW! Нашел ответы на беспокоящие меня вопросы – как построить эффективную компанию. Появилась ясность, как помочь сотрудникам стать счастливыми и хотеть продуктивно работать. Спасибо тренерам за великолепную работу, мотивацию и подаренную надежду, что все в моих руках”.

Александр Москаленко, директор «Принтберри»,
Одесса, Украина
 
О конкретных деталях, простых привычках, ежедневных маленьких действиях не принято говорить на тренингах по стратегии, маркетингу или финансам. Но базовые навыки профессионального сотрудника, его так называемые “soft skills” – это основа. Без нее в один прекрасный день дальнейший рост компании становится невозможен.

Система Пьюселика не просто предлагает модели, по которым работают успешные западные фирмы. Эту систему используют известные украинские и российские компании: IDS Group, Cargill, SoftServe (Украина), “Корпорация ДНК”, Nord-tex (Россия) и еще многие другие.


Еще несколько бонусов для участников

Еще несколько бонусов для участников. Вы сможете взглянуть на привычные вещи под непривычным углом. Все ваши навыки руководителя пройдут проверку на пригодность в условиях сегодняшнего рынка. Это позволит вам поднять бизнес на новый уровень. 

Что это за привычные вещи? Это ответы на вечные вопросы любого руководителя:
  • как определить готовность подчиненных к выполнению конкретной задачи?
  • как ставить задачу так, чтобы она была понятна?
  • как делегировать свою работу и кому?
  • как работать с информацией?
Возможно, это не в ваших привычках, но попробуйте немного пофантазировать: каких показателей ваш бизнес достигнет за год, если отдача от подчиненных будет хотя бы на 20% больше, чем сейчас?..
Так стоит ли пропускать этот год? Ведь следующая возможность адаптировать свой стиль руководства под нынешний рынок вместе с Анной Поздняковой и Игорем Солодовым появится у вас очень нескоро.

Оплата и скидки:

оплата до 11 марта

2950 грн

оплата с12 марта по 11 апреля

3250 грн

оплата с12 по 23 апреля

3950 грн

группа от двух до трех человек - 5%

группа от четырех человек - 10%


Внимание! Скидки НЕ суммируются! Участник может выбрать только один вариант.

По всем вопросам обращайтесь:
+38 (093) 425 12 95; [email protected].

Организатором выступает компания Pucelik Consulting Group.
 
 



Место проведения: конференц-зал «Панорама», бизнес-центр «Кубик», ул. Шолуденко, 3, г. Киев.

 

 

Посмотреть расписание тренингов>>>

открытые тренинги БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ
спешите принять участие
дізнатися більше