Для всех работающих тренеров НЛП и всех желающих ими стать, не зависимо от имеющейся категории НЛП, все - кто хочет повысить свою профессиональную компетенцию в методах ведения тренингов.
Цель тренинга: передать новому поколению профессионалов навыки, поведение и стратегии лучших НЛП тренеров мира. Тренинг тренеров НЛП Фрэнка Пьюселика направлен на обучение тем навыкам ведения тренингов, которые хороших тренеров делают лучшими!
Для наработки практических навыков будут использоваться демонстрации («аквариум») и работа в группах с обсуждениями видеовыступлений участников. В ходе тренинга будут отработаны следующие темы и вопросы:
1 – «Делая-делай!»
- Придерживайтесь плана составленного заранее.
- Дизайн определяет результат.
- Изучите материал настолько хорошо, чтобы вы могли позволить себе следить за тем, что происходит с участниками.
- Дальше, дальше, дальше.
- Помните, что успех достигается не у вас в голове, а в головах участников.
- Соблюдайте последовательность шагов.
- Назовите тему или вопрос.
- Как вы планируете это сделать?
- Каковы шаги или каков процесс?
- Продемонстрируйте
- Объясните процесс.
- Как наблюдать и что видеть.
- Остановиться и обсудить.
- Стремиться следовать плану.
- Внося стратегические изменения, объяснять их после завершения демонстрации.
2 – Определите сценарий.
- Что вы ожидаете от группы?
- Как они должны помогать?
- На кого возлагается ответственность?
- Личный подход.
- Создайте движение (я здесь один?)
- Что мы будем делать и когда?
- Проживаете то, о чем говорите.
3 – Роль и позиция тренера в группе. Построение взаимовыгодных отношений с группой.
- Обсуждение и примеры установления контакта между тренером и группой, а также, каким образом можно сохранять собственное комфортное состояние и восприниматься «лично», при этом контролируя динамику в группе.
- Что наиболее ценно для участников в тренинге - личность самого тренера или то о чем он говорит?
- Договор с участниками и получение вербального и невербального согласия.
- Как вы узнаете, что добились успеха с участниками? (непременно с их помощью).
4 – Всякая обратная связь полезна.
- Успешность программы в головах участников, а не галлюцинациях тренера.
- Все, что вам предоставляют участники ведет к успешному результату. Просто двигайтесь в правильном направлении.
5 – Навыки экспрессивной и влиятельной презентации.
Как презентовать. Темы и вопросы для обсуждения и практической работы:
- Где необходимо находиться?
- Как двигаться.
- Прикасаться или нет?
- Изменение параметров голоса.
- Жестикуляция.
- Слова вызывающие сильные эмоции.
- Слова создающие конфликты.
- Кого вы защищаете?
6 - «Подводные камни» в работе тренера и как вести себя с группой.
Предотвращение и работа с трудными ситуациями. Ответы на сложные и провоцирующие вопросы аудитории.
- Типичные сложные ситуации:
- «Жертва»/ «Бедняга»
- «Помощник»
- «Научный сотрудник»
- «Фокус внимания»
- «Человек- вопрос»
- «Борьба за власть»
7 - Как получать максимальное удовольствие и удовлетворение от своей работы, если вы – тренер?
- С какой целью вы здесь?
- Ваша аудитория и чему они учатся?
- С чем вы работаете В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
- Хороший тренер.
8 – Убеждения, стратегии и навыки, стоящие за содержанием материала.
Определение и навык того, как возможно включить следующие аспекты в ход вашего тренинга:
- Использование обучения на сознательном и подсознательном уровнях в ходе тренинга, как способ работы с аспектами указанными выше.
- Краткая «речь» (что она собой представляют и какую функцию выполняет?) Мы отработаем навык использования распространенных «речей», которые вы будете использовать в ваших тренингах.
9 – Коммуникация и экспрессивные техники
Мы продолжим работу над предыдущими навыками курса и перейдем на следующий уровень экспрессивных навыков.
- Будь примером того, чему учишь
- Демонстрация
- Как перемещать участников
- Используйте жестикуляцию, как способ оказать влияние
- Невербальное ведение
Каждому участнику предоставляется:
- Учебно-методический материал.
- Сертификат о прохождении тренинга.