Когда Вы:
- завершили процесс выяснения потребностей
- продемонстрировали эмпатию и сочувствие
- получили всю возможную информацию о ваших покупателях и заручились их доверием
- знаете, что они хотят и почему,
наступает момент истины. Теперь это действительно время шоу.
Презентация — часть процесса продажи, во время которой вы должны:
- проявить изобретательность и компетентность;
- знать все привилегии товара;
- излучать энтузиазм,
потому что, как только заканчивается выяснение потребностей, открывается занавес и Вы «выходите на сцену». Если Вы проведете демонстрацию, отвечающую нуждам конкретного покупателя, то Вас ждет овация у кассового аппарата. Демонстрация является следствием того, что Вы узнали во время выяснения потребностей.
Клиенты покупают по двум причинам: ДОВЕРИЕ и ЦЕННОСТЬ. Доверие достигается в процессе Выяснения Потребностей. Что же касается ценности, то ее вы представляете во время Демонстрации
НЕ важно, что Вы думаете о товаре или что Вы в нем считаете ценным. Когда вы находитесь в торговом зале, единственное и главное — чего хотят покупатели и как Вы наилучшим образом можете им это дать.
На тренинге Вы узнаете:
- как донести до покупателя уникальность товара/услуги;
- как не попасть в ловушку сравнения (товаров);
- что делать, когда спрашивают Ваше мнение;
- как подчеркнуть индивидуальную выгоду клиента при демонстрации товара.
Ваша задача — пробудить желание владеть товаром, а это возможно с помощью красочной демонстрации.
Организационные моменты:
Будем рады видеть Вас на мастер-классе!
Организатором выступает компания Pucelik Consulting Group и компания ProShift.