pcg
  UA   |   EN home mail map  

 

http://www.frankpucelik.com.ua/images/image/facebook.png

   
 
 
 
РОБЕРТ Ф. ПЬЮСЕЛIК  
РОЗКЛАД  
ПОСЛУГИ  
СОЦІАЛЬНІ ПРОЕКТИ  
КЛІЄНТИ І ПАРТНЕРИ  
DVD І КНИГИ  
СЕРТИФІКАЦІЯ  



Управление конфликтами


Нигде конфликты не проявляются так очевидно, как в мире бизнеса. Существуют конфликты между фирмами, компаниями, ассоциациями, в пределах одной организации между коллегами, начальниками и их подчиненными, и т.п. Ни для кого не секрет, что когда конфликт в организации неуправляем, это может привести к конфронтации, что в конечном итоге приводит к деградации коллектива и организации в целом. Противоречие, возникающее между людьми или коллективами из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами может также быть функциональным и принести пользу, если знать, КАК управлять конфликтами. Конфликт — это факт человеческого существования, в жизни не бывает бесконфликтных организаций или ситуаций, конфликты будут возникать всегда, и это вполне нормальное явление, важно контролировать этот процесс. Какой бы ни была природа организационного конфликта, менеджеры должны уметь анализировать его, понимать и управлять им. Для этого необходимы различные навыки, такие как: 

-контроль над эмоциями, т.к. если вы участник конфликта, то, прежде всего, нужно начинать с себя, со своих эмоций и психологического состояния. Замечать и распознавать калибровки собеседника – это ключ к психологическому состоянию вашего оппонента, с помощью которого Вы можете управлять его эмоциями. В процессе общения человек показывает свою реакцию на предмет общения. Такие реакции называются «калибровками». Опытный коммуникатор обращает внимание на ответные реакции: движения глаз, звук и тон голоса, изменение дыхания, изменение осанки, изменение цвета лица, жестикуляцию, мимику.

-умение повернуть беседу в нужном русле, здесь необходимы навыки коммуникации, такие как позитивные ключи, якорение, комплексные эквиваленты, рефрейминг и другие техники. Создание раппорта, или связи между общающимися людьми, является очень важным для дальнейшего продвижения по процессу коммуникации. Мы часто воспринимаем "обиду" или "сопротивление" как проблему, неудачу, сложность и сдаемся. «Присоединение» или настройка на внутренний мир партнера в общении убирает сопротивление и дает возможность вести диалог к намеченной цели. Помните, что люди четко отслеживают, когда их ведут в нежелательном для них направлении, и это может очень быстро разрушить налаженный раппорт. 

-подобрать стратегию, необходимую для данной ситуации, применяя власть или принуждение. Здесь вам помогут знания моделей человеческой мотивации, чтобы наилучшим образом донести необходимую информацию и получить нужные результаты отталкиваясь не от своих амбиций или эмоций (как это делают многие), а от конкретной ситуации и заложенных в человека природой мотивов.

-знание коммуникационного процесса и основных убеждений эффективных коммуникаторов для успешного разрешения конфликтов и позитивных установок на будущее. Независимо от целей, которые вы преследуете при коммуникации, получаемая вами реакция указывает на то, что вы сообщили другому человеку, а не на то, что намеревались сообщить. Считайте это обратной связью и используйте ее. Это можно рассматривать как "принятие стопроцентной ответственности за свою коммуникацию". Ответственная коммуникация означает, что вы всегда имеете возможность внести в нее изменения, пока не получите желаемый результат.

Помните, что в каждом человеке есть все необходимые ресурсы, чтобы быть успешным!!! 

Назад к списку публикаций>>>
 
???????? ???????? Наступні тренінги
ви повинні бути присутніми
дізнатися більше
Copyright 2011
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group
Pucelik Consulting Group

СПІВРОБІТНИКИ ПРО КОМПАНІЮ РОЗКЛАД ВІДЕО ФОТО ПУБЛІКАЦІЇ КОНТАКТИ